суббота, января 30, 2021

Почему я не могу делиться контентом на Facebook?

 

Гы-гы-гы. "Хорошая" новость для тех кто зарабатывает соцсетью :)То что меня забанили за какую то сиську в стиле АРТ, это фигня. Картинка была слишком натуральной. Фиг с ним. Целых 30 дней буду отдыхать от Морды, а подписчики и друзья от моего спама.  Одна польза :) Но как быть с теми, кого бот забанил ошибочно? Как быть тем, кто зарабатывает с помощью соцсети? Людишки то не проверяют спорный контент. Ну, типа Ковидейро, пандемия. И если вас чикнул бот, но удалось оспорить, что маловероятно, всё равно вы будете сидеть в тюрьме морды. :)

Ребята, не пиздите. Мне даже сама подозрительная болячка не мешала. Более того, наборот помогла активно спамить и шевелить мозгом. Ковидос интересный вирус. Один валяется в реанимации, штук пять человек вообще не ощущают симптомов. Или хотят жрать, как я :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий