пятница, января 08, 2021

Начало экзекуции Морды. Шутки закончены

 

И так, я сегодня был на 7 дней забанен в Фейсбуке, ранее по своим вопросам обращался к Марку Цукенбергу. Ясное дело Марку наплевать на мнение пользователей. Зато я отловил жалобы в группе выживальщиков и опять друг попал в мордотюрьму по непонятным причинам. Бгг, вместе со мной :)

 


Коммент у меня был безусловно подозрительный, но это сарказм, а не враждебное высказывание. Более того, не проходят отдельные ссылки, например ссылка на блог Навиманна. Мужик пишет в основном об экономике и деньгах, включая криптовалюту и любит стебаться над указами одного вождя. 


Выживалкиных выживают из Фейсбука

Просьба на странице владельца соцсети

Больше всего меня возмутил не сам БАН, а не ясные блокировки аккаунтов и ссылок, при этом сами назойливо навязывают отдельные функции, которые раздражают и могут спровоцировать конфликт. Обращение в техподдержку, культурное и не культурное результата не даёт. Лента новостей превратилась в спамосборник, дизайн и интерфейс не удобный. Поэтому решил для начала обратиться в Независимый надзорный совет, но не исключается обращение в Конгресс США, ООН.

P.S. Если ресурс не считает нужным считаться с интересами пользователей, то и я не считаю нужным соблюдать правила.

P.S. 2 Куда уж нам, простолюдинам, тягаться с монстром: https://www.mk.ru/politics/2021/01/08/zablokirovannomu-v-facebook-trampu-predlozhili-pereyti-narossiyskie-socseti.html Хе, хе. Тут самого Трампа заблочили 🙂 Видно без хорошей команды хакеров на поделие Цукенберга никак не повлиять. Но это не законно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий