понедельник, декабря 28, 2020

Назойливые функции Гейбука

 Краткий перечень херни от Фейсбука. Не исключено, ссылка на этот пост будет фигурировать в обращении к Конгрессу или правительству США.


1. Друг где-то прокомментировал. И что мне с того?



Пидарасская функция и очень вредная. Лично мне похуй, где друзья что-то комментируют. Я не работаю на спецслужбы и не собираюсь

2. Добавьте друзей в группу.

 


Вредная и опасная функция. За приглашение или добавление в группу можно получить бан от друга. Лично я баны не практикую, а вот отфренды уже пошли. Ибо нехуй отвлекать. Ваши интересы это ваши интересы. У меня свои.

3. Какая-то картинка для входа в аккаунт.

Эту херню мне удалось забанить штатным антирекламным фильтром. На долго ли?


4. Вы можете их знать. Данная функция вообще является оскорблением. Особенно если пихать в ленту новостей. Есть же специальный раздел, куда сливают всякую муть под видом я могу их знать. Ну, могу их знать и что с того?


Подчеркнул, где сейчас находится сборник потенциальных друзей. Таких ссылок на видном месте две штуки. Зачем? Люди это товар как скот или железяки? Вообще, кнопка Добавить в друзья болтается везде и очень мешает.

5. Назойливые функции. Придумают какую-нибудь не нужную функцию и начинают приставать. Причём отказаться не возможно.

Если мне не нужна какая-то функция, почему я должен пользоваться?


 

А кто много жалуется, тому блокируют, правда не надолго, возможность отправить отзыв. 


Ладно. На носу свежее обновление года :) Надо сдавать пост. Тем более в Фейсбуке ещё много подлых и не нужных функций, но эти наиболее вредные и опасные.



Комментариев нет:

Отправить комментарий