воскресенье, июня 02, 2024

Заметки потенциального тунеядца. Разное 2

 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

Пока ничего интересного не произошло. Процесс деградации идёт в штатном режиме, по графику. Правда есть некоторые нюансы, но они не существенны.

На работе один чувак перебегает в другое место, правда пока не с самого заводца. Автоматически вышло моё уведомление о пиздеце. 

Сделал  воякам подлость. Правда сам могу пострадать, но мне похуй. Похуй, потому что сейчас  больше интересуют не деньги, а время. Именно время потеряно из-за деяний двух клиентов МУС в Гааге. В силу моего возраста, теперь больше роли играет время. Оно потеряно. Одсидка на сборах в армии только увеличит количество потерянного времени. Смею заверить, лет через 7-10  всякие ардуинки, моторные лодки, велосипедики, удочки, туризм мне нахуй не понадобятся. А вот великий поход в больничку будет гораздо актуальней.

Таким образом, клиенты МУС в Гааге и вояки, особенно скрепные, нанесли значительный ущерб. В основном не поправимый. Больше никто такого не делал. Даже гопники из известных 90х прошлого века.

Моя экономика пришла в замороженное состояние. Всё что планировалось сделать в мае и далее отложено в долгий ящик. Возможно на совсем. Есть потери - про кредиты и рассрочки придётся забыть на некоторое время, которое определяется будущей работой.

Некоторые пиздюки могут сказать - посмотри что творится в Украине, там же полный пиздец. Отвечаю: я не лишнехромосомный ватник, поэтому не радуюсь тому, что где-то хуже. Гораздо хуже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий