понедельник, мая 13, 2024

Испания потребует от влиятельных лиц соблюдать правила рекламы гэмблинга

 

Влиятельным лицам грозит штраф в размере до 150 000 евро за несоблюдение требований.

В соответствии с новым Законом об аудиовизуальных коммуникациях в Испании будут введены правила для влиятельных лиц в социальных сетях. Законопроект, который считается первым в ЕС предложенной специальной структурой в этой отрасли, потребует от влиятельных лиц в социальных сетях, помимо других мер, соблюдать существующие правила в отношении рекламы азартных игр, в том числе разрешенных в Испании Online Casino Real Money, букмекерских компаний и лотерей.

Законопроект, разработанный Министерством экономики, установит законные права для создателей контента, видеоблогеров и влиятельных лиц, которые привлекают испанскую аудиторию к платформам социальных сетей. Сюда входят права интеллектуальной собственности. Однако он также вводит правила, направленные на защиту несовершеннолетних от контента для взрослых. Крупные создатели контента должны будут зарегистрировать свои предприятия и профили СМИ в Государственном реестре поставщиков аудиовизуальных услуг и раскрыть всю деятельность, от которой они получают доход. Они также возьмут на себя редакционную ответственность за контент на своих каналах.

Создателям контента, не соблюдающим механизмы родительского контроля, будут наложены штрафы на сумму от 10 000 до 150 000 евро. Создателям также придется соблюдать Королевский указ Испании о рекламе, который ограничивает рекламу азартных игр периодом с 1 до 5 часов утра и запрещает использование маркетинг стимулов.

В прошлом месяце Верховный суд отменил некоторые статьи Королевского указа 958/2020, частично удовлетворив апелляцию отраслевого органа Jdigital. Ограниченное время телевизионной рекламы и запрет на спонсорство азартных игр в спорте все еще остаются в силе, но суд отменил статью 13, которая запрещала таргетировать рекламу на игроков, у которых аккаунт существует менее 30 дней.

Суд также аннулировал разделы статей 23, 25 и 26, запрещавшие рекламу в социальных сетях и на платформах обмена видео, а также статью 15, запрещавшую использование знаменитостей в рекламе. Также был отменен запрет на рекламу в местах продажи лотерейных игр.

Тем не менее, новый министр Испании по социальным правам и делам потребителей Пабло Бустиндуй заявил, что планирует принять закон, вводящий ограничения на рекламу азартных игр, соблюдая цели первоначального Королевского указа 2020 года, а также пойдя дальше. Он сказал, что будет особенно стремиться ограничить рекламу в Интернете и социальных сетях, а также использование знаменитостей и влиятельных лиц.

 https://mediavektor.org/82663-ispaniya-potrebuet-ot-vliyatelnyh-lits-soblyudat-pravila-reklamy-gemblinga.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий