воскресенье, июля 08, 2018

Тест news.google

Почитав эту статью, решил сам слегка потестить. Посмотреть какие подлости нам подготовил великий и могучий. Забегая наперёд, скажу что ничего нового. Разве что диз поменяли. Каким он был мне не известно ибо не юзаю агрегаторы новостей.

 Первое что бросилось в глаза это прогноз погоды по моему городу. Вот только выставить другой нельзя. Косяк. IP-адрес места нахождения не совпадает с реальным и с настройками аккаунта. Такая у меня технологическая особенность.
Непонятко, каким боком футбик и всё остальное к моим интересам? В общем - хрень.
Листанём ниже и всё та же хрень.  Правда справа проскочила ссыль о атомной бомбе. Ну хоть что-то совпадающее с моим основным интересом. Позорный Гугл тут угадал. Между прочим обязан это сделать, так как мои интересы указаны в настройках аккаунта и доступны. Тем более в Гугле активен примерно с сентября 2015 года. Может в рекомендованном что путное?
 Увы, один шлак, то есть не интересное мне. Единственно что возможно заинтересует это новость какого-то главного багоновшества в Маркете. Листаем дальше.
 Впринципе вакцина против ВИЧ может заинтересовать. Всё остальное желтизна и не мой интерес. Особенно о Путине. Я официально объявил о деполитизации аккаунта ещё 2 года назад. Вот нахрена ваш Путин и войнушка?
 Очередная страничка с рекомендованным. Лично мне не понятно, каким боком ко мне футбик, желтизна о отношениях Бузовой с Чернышёвым, катастрофы (не атомные), а так же отмене авиарейсов в Москве? Вы чё не видите мой IP-адрес? Даже с учётом техособенностей так было бы ближе к телу. Но увы. Впринципе, новостишки из Москвы меня вполне устраивают, но только не та тематика, что на скрине.
 Опять какая-то муть. Сериалы не интересуют, впрочем как и остальные фильмы, кроме документальных. Политота и футбик. Извините, но вы уже заебали. Дальше можно не листать, ибо и так всё понятно. Тем более по ссылке выше, чувак эту тему рассусолил. Посмотрим что нам подсунут в разделе "Наука и техника".
 Ну, тут как бы есть что почитать. Например о свежем гуглобаге в Маркете :) Впрочем, всё это, кроме космических организмов, привлечёт меня только в теории.
 О! Шпионаж и слежка! Почитаем. Даже где нить ссылочку кинем. Ну а остальное, космос мне не очень интересен и в настройках вроде не фигурирут.

Далее не крутил, так как очевидно - всё это хрень. Зря программёры старались. Из кучи ссылок реально заинтересовала только одна новость. Радует то, что новости приемлемые, без похабщины, чёрной политоты и подбор  лучше, чем в случае с приложениями. В приложухах полный швах и алес.
Если сервис использовать как сборище новостей и чтиво на вечер, то гугловский агрегатор явно лучше, чем многочисленные сборники помоев, пичкающие рекламой, вирусами и гоняющие по толпам ссылок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий