суббота, июня 23, 2018

Рекомендовалки на Андро. Google Play

Как я ненавижу рекомендации! Ибо это спам! 98% приложений шлак и спам. Явно не мой интерес.


Оу! Первая приложуха точно моё! :) Правда для этого я должен сменить пол или стать геем. Ни то, ни дргое в обозримом будущем невозможно. И наверное вообще не возможно.
Ну и нафига мне ЭТО?
Игры для меня? Да вы охуели. Явно не моё.
Ну и нафига мне ЭТО?


Ну и нафига мне ЭТО? Плевал  на рейтинги.
Спасибо. Я предпочитаю гулоиндусов :)
Ну и нафига мне ЭТО?
А это что такое? Разобрал только шахматы и шашки. Но оно мне не нужно.
Вот женский календарь точно самое моё! Гугл, в аккаунте пол вообще-то указан, ну и нахрена мне календарь всяких циклов и прочих сугубо женских премудростей?
Опять игры для меня. Угу. Очень балдею от таких игрушек. Гугл прав, прочитал мысли при помощи нейроинтерфейса. Да, да, написано всё правильно, теперь я киборг с чипом в жопе :)
Мне не понравится :) Извиняйте, произошёл глюк на каналах связи между Гуглом и нейроинтерфейсом, вшитого в Гаева :)

Вывод: Всё хрень и явно не моё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий