понедельник, февраля 26, 2018

Реальная причина вымирания ЖЖ. Почему здесь всё скучнее и скучнее?

Сколько человек уже прокричало "ЖЖ умер!"? Я так активно и сильно не кричал. В моих глазах ЖЖ меняется в худшую сторону. А теперь у меня есть доказательство, что ЖЖ вымирает. Причём реально и серьёзно.



Как вы могли заметить, вчера и позавчера мой журнал неожиданно для меня и всех топов залез в топ-5 и просидел там по разным подсчетам около 15 часов. Это было в выходной, праздник, ночью-утром-днём. Но факт: это впервые в моей блогерской жизни. Сейчас мы коротко за пару минут разберём в чём же разница по статистике и вы поймёте глобальную проблему сайта.



Сначала чтобы вы понимали насколько сильно зашла прошлая запись про закрытие станции метро Деловой центр. Я вообще не планировал писать её для топа, так как туда меня давно уже не пускают. Ну и пусть. Она неплохо коммерчески зашла на другом сайте.

Факт остаётся фактом: 10 565 уникальных посетителей, из которых 2316 пользователей ЖЖ. Кто все эти люди?



Начнём с разбора топового дня. 24 февраля по статистике Яндекс-Метрики в мой блог заходили из социальных сетей. Яндекс считает ЖЖ соцсетью, если вы вдруг не знаете. Переходы по ссылкам на сайтах практически на 99% создал сайт top.artlebedev.ru, который тоже подхватил мою запись именно из-за попадания в топ ЖЖ. Топ топу помогает.

В итоге больше 83% посетителей зашли ко мне только из-за попадания на верхие строки. Посмотрим кто это люди.



И вот оно открытие! Эти люди, заходившие ко мне, преимущественно средне-старшей и старшей возрастной аудитории. Это совсем не плохо, но пока просто запомните эти цифры. Больше 77% посетителей в возрасте старше 35 лет.



23 числа моя запись попала в топ только в самые последние часы, но сразу же показала, что жизнь есть только в топе ЖЖ. Топ Лебедева занял всего 6%, в топ ЖЖ набрал 72%.



Аудитория старше 35 лет в сумме больше 80%!



Но может у меня и есть такая аудитория в ЖЖ? Посмотрим статистику с начала этого года без дней с этой топовой записью! с 1 января по 20 февраля почти 80% переходов шли из поиска, при том что Яндекс заблокировал меня в Вебмастере и не индексирует целый ряд моих записей.



И что мы видим? Без топа ЖЖ и тех людей, которые заходят исключительно на главную моя аудитория такова: та самая аудитория старше 35 всего лишь половина! А основная группа в возрасте 25-34 года.



Так что вот вам простейший итог:

1. Аудитория основной страницы только от 35 лет, а значит более молодая и более активная аудитория практически отсутствует.
2. Без главной страницы к тебе в блог мало кто попадает.
3. Перспективы развития и продвижения в аудитории 18-35 были туманны и остаются туманны.

Америку я вам не открыл, но сам по себе факт. Сижу здесь только по той причине, что мне нравится писать что-то большое. И всё.

А вы?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

https://dmrog.livejournal.com/572837.html

P.S. Графические файлы не скопировались. Гугл заблокировал :) Заливать сюда не имеет смысла. Читайте  оригинал. Ссылка выше.

P.S. 2 Зря грешил на Гугл. Это браузер с Яндексом не дружит :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий