понедельник, ноября 20, 2017

Война с Андроидом 6

Пока ваял предварительные выводы, шлёпнул очередное приложение - aMetro - Метро городов мира. Приложение нужное, но вынужден временно распрощаться.


Следующая жертва - АИДА 64
Опять БЛЯ, причём довольно интимное - MAPS ME. Бля, останемся без дублирующей навигационной проги :( 
Удалёны  android assistant, MX Player, AIMP, AlReader, Hiper Calc.
Пля. Уже не осталось приложений из Маркета :(
Удалены приложения не из Маркета: Тотал Коммандер

 Интересно, что делает в инете Синхронизация Контактов? Этот шпик у меня отключен. Причём давно. Но как видим происходит какая-то деструктивная деятельность и даже трафика сожрал 2,9М. Много я считаю, особенно если процесс должен быть прибит.
Тут, в подписках,  интересную ссылочку поймал. Надо пошевелить антивирусом. Устанавливаем Доктор Вэб. Посмотрим что он скажет. Найден вирус в системном процессе. Бля. Дальше можно не продолжать кадровую чистку с обвинениями разработчиков. Вернее разрабы конечно козлы, но кто? Увы, установить не возможно. А жаль. Я бы такому разрабу устроил бы варфоломеевскую ночь.

 Вот тут что-то сидит. Антивирус полечить системный процесс не может :( Но всё равно надо что-то делать, ибо нехуй!
 Не исключено, беда с моим планшетом. Эту рекламину киает вирус.


Более свежая проверка - вирус или что-то подозрительное. Это очень плохо. Придётся выковыривать самыми зверскими методами. Например при помощи ROOT-прав. Гугл такое не любит, но мне всё равно. Устройство должно быть подконтрольно лично мне, а не разрабам, вирусам или самому великому, могучему Гуглу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий