суббота, июня 10, 2017

Эксперимент. Не хорошие фишки ФБ. 3 часть. Юзаемся дальше

2 часть

Пока друг где-то ошивается, пройдусь по старому и своему свежаку.

  ФБ подсовывает мои интересы и фича, ради которой делается эта серия сообщений. Варичев на Сеоган не подписан. Вроде даже не лайкал, однако соцсеть подсунула то что я там прокомментировал. Фактически ФБ меня сдал с потрохами :)

 Как и следовало ожидать, ФБ подсовывает мои интересы. То есть интересы друзей. Но будет ли это интересно Варичеву, потом станет известно. Тем более подписками никого не насилую :)

 В Фейсбуке есть не очень приятная особенность, связанная с добавкой в друзья. Переключатель дружилки имеет два положения - Все,  Друзья друзей.  Когда вы впервые в соцсети можно и даже нужно установить режим Все. Но так как дружатся все кому не лень, цели могут быть разные от простого общения до шпионажа, дружилку надо ограничить. Увы, ограничение только одно - Друзья друзей. А надо что бы можно было отключить добавление в друзья.
 Довольно быстро переключился (возможно почти сразу. Точно уже не помню) в режим - Друзья друзей. Тем более понеслись рекламодатели, молчуны, любители раскрутить свой блог или сайт.  А таких я сразу кыш, особенно любителей рекламы. Причём рекламируют не своё дело, а какой-нибудь магазин или сервис. Некоторые делают запрос на дружбу с целью набрать число подписчиков.
В принципе к подбору друзей и доступу к своему телу довольно строг, но всё равно с учётом периодического френдоцида и отказов от дружбы насобиралось 150 человек. Это для меня очень много. Тем более есть люди, которые очень критично относятся к посещаемости своей странички. Увы, но такой толпе я не могу налайкать и на комментировать. Особенно что-то вменяемое и осознанное.
Реально, за всё время моего присутствия в ФБ могло бы быть более 300 друзей. Много! Тем более у меня есть ещё аккаунт в Г+, Блоггере и Ютубе. Везде надо успеть. Но кроме всего этого виртуала есть реал. А реал важнее.
Считаю, соцсети ФБ следует немедленно сделать отключатель дружбы, так как даже с моими настройками (Друзья друзей)  и не желанием активно бродить по вашим страничкам легко насобирать целую армию друзей (френдов). Таким образом ваша лента будет забита "спамом", не исключаются инциденты по разным поводам. Конечно можно отменить подписку на друга, но тогда такой друг или подруга будет висеть мёртвым грузом, которые не удосужится даже поздравить с днём рождения.
Есть ограничение по количеству друзей. Если не ошибаюсь - 5000. Настоящая небольшая армия :)

Стучим всегда, стучим везде. Фейсбук доложил :)








А это уже стучалка на вас. "Весело". Алгоритм считает что вам будет интересно кто где был отмечен, что  понравилось, где ваша подружка или друг оставили комментарий. Вам может быть это интересно, лично мне нет.
Эту штуку нужно отключить. Однако отключателя нет, не предусмотрен.



Рекомендации. Фейсбук ещё не понял что я принял курс на деполитизацию своих аккаунтов. Более того, на группы (или что это), которые вы видите на скрине могу пожаловаться. Это явно не моё.  Тем более у ФБ есть явные признаки интереса юзера - лайки и подписки.
Есть отличие от Г+: рекомендуемое можно закрыть. Бгг, тогда одно заменится другой рекомендацией :)



Годная рекомендация. Однако подписываться не буду. И так Хроника превратилась в конвейер по генерации спама :) Жалко, в интернете много интересного, но вынужден  ограничивать.
Тут же справа рекомендованный человек. Зачем это делает соцсеть и какими критериями руководствуется? Прикол в том, рекомендуют даже в секретные группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий