четверг, августа 11, 2016

Ужас! В мобильных Одноклассниках заработал автозапуск видео

Простите меня за то что я вас отправлю по ссылке. Это я не смог скопипастить, так как прёт комментировать. Причём не цензурно! Я даже отложил на часик обещанное в анонсе. 
Потому что, сцуко так и прёт кого-то послать нахуй!! 

 В мобильных Одноклассниках заработал автозапуск видео

Вот блядь, нахуй автовоспроизведение видео? Мы не лохи, нажмём ёбаную кнопку - ВОСПРОИЗВЕСТИ! Почему вы пиздите наш трафик? С какого перепугу вы решили что я хочу это узреть? Не хочу я смотреть! Я сам решу смотреть или не! И кнопу нажму, даже на игрушках, простите планшетах.
Гугла это тоже касается. 

Короче. Ебал я в рот. Наверное надо уже не шутить по поводу землянки и глухого леса, а реально туда переселяться. Чувствую что скоро за меня будут думать когда, куда и как сунуть орган, который тут уже упоминался. Для тех кто не знает что это за орган, могу пояснить. Постараюсь на нормальном языке. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий