вторник, июля 26, 2016

Ввод номера телефона

Вот и первый пост в реформированном блоге о хуёвом интернете. Простите, плохом интернете.


Ввод номера телефона. Подобные сервисы нередко снабжены хвалебными комментариями.  Но я не верю и обхожу строной, так как не исключаю преступные действия со стороны администрации сайта/сайтов. Другое дело двухуровневая авторизация у известных сервисов. Например социальные сети типа ВК, ОК. Но всё равно светить своим номерочком я не намерен и вам это советую. Особенно если в вашей стране телефонный номер привязан паспортными данными к абоненту.
Если мне нужен файл, я его найду в другом месте и скачаю, где не требуется подтверждение с помощью СМС и даже регистрация :) Что касается комментариев, то я просто промолчу. Таким образом и IP-адрес не отметится. Разве что в серверных логах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий