вторник, мая 31, 2016

Разграничение поиска и интернет резервация

Этот пост обязан своим происхождением моим вопросом, на который, я так и не получил ответа.

В этой статье я уже касался темы перенаправления. Среди моих друзей, френдов и входящих в один круг хватает программистов и просто людей, не плохо разбирающихся в IT. Поэтому вопрос больше адресован этим людям. Но если кто-то другой знает ответ - пишите.
Похоже вопрос актуален и для других пользователей. Вот что в справочных форумах Гугла

Достало меня: набираешь поисковик.com, лезет  поисковик.by .ru .ua и тому подобное. Аналогично с сайтами типа Комсомольская Правда или Аргументы и Факты. Я вот, бля, хочу читать европейскую версию Комсомолки не взирая на свой ИП-адрес. То же самое касается поисковиков.

В старых Операх можно было в настройках установить хитрую ссылку и всё было ОК : http://www.google.com/search?q=%s&sourceid=opera&ie=utf-8&cr=countryRU&oe=utf-8&channel=suggest В свежих делаем так:
1.) Закройте оперу. 2.) Открываете папку C:\Users\"ВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ"\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable 3.) Открываете текстовым редактором файл "Local State" 4.) Ищете строки "location":{"country":"UA","countryfromserver":"UA" 5.) Меняете значения "UA" на "RU" или наоборот кому нужен украинский поиск вместо русского. 6.) Запускайте браузер и пользуйтесь нормальным русским поиском.   Синенькое, это то что вам нужно. Нужен .com, ставьте .com Правка поискового запроса у каждого браузера делается по своему.

                                              

Прикольный совет от ТП Гугла - замените чем нибудь ИП-адрес.


Мы считаем. Угу, а пользователей спрашивали. Гугл может пытался типа спросить, Яндекс, тем более Маил.Ру вероятнее всего нет. Не, ну я не спорю, может кому то из юзвергов текущее положение дел устраивает. Но дайте возможность людям самостоятельно выбирать.

Прекрасно

Но куда перейти? Яндекс не поддаётся корректировке и на главной странице выскакивают новости, которые я 100500 раз видел на других сайтах. Иногда даже являюсь свидетелем событий, которые там опубликованы. Вот нафиг они мне нужны? Телепрограмма ужас. То что там подсовывается добровольно смотреть не буду. Но хуже всего, то что он отправляет на свой локальный сайт согласно IP. Бля!!!!! Собственно я давным давно  ушёл с Яндекса из-за принудительной геохерни.

Майл.Ру никуда не отправляет. Как был mail.ru, так и остаётся.  Но новости так же как и у Яндекса. Правда прогноз погоды менее локализирован. Как поисковик не торкает.

Гугл. Перенаправляет на локальную версию. Нафиг? Радует то, что главная страница девственно чиста и если хорошенько по гуглить, то можно найти решение моего вопроса. Что и сделано для текущего браузера.

Есть в России ещё какой-то Спутник, но ну его нафиг. Я его у себя заблокировал  :) Шняга. Уж лучше майл.ру :) Так же как и Яндекс имеет локальную версию. Нафик!
Извиняйте, если я набрал поисковик.com, то дайте мне поисковик.com

Сейчас по IP-адресу можно определить даже дом. Ну  что вы собрались мне предоставить и найти по адресу в Хойниках или в посёлке Кирпичный ( посёлок в России, находится в Ханты-Мансийском районе, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Входит в состав Сельского поселения Луговской. Население на 1 января 2008 года составляло 654 человек.)?

Теперь к сути вопроса.
Цель: Если я набрал сайт.сом, то и должен его получить.

Условия:

  1. Пользуюсь браузерными инструментами
  2. Куки, кэш автоматически очищается при закрытии браузера. Ясный перец, настройки поисковика на самом сайте поисковика и иного сайта не сохранятся.
  3. Браузеры - Опера 37 (текущий). Не исключена миграция на Вивальди или Мозилу. Вивальди уже потиху юзаю. Для этих браузеров мне требуется решение задачи.


Данный вопрос в Фейсбуке задавал Яндексу и создателям браузера Вивальди, но ответа нет. К Опере не приставал. Они ещё не ответили на прошлые вопросы. Поэтому скорее всего будут изгнаны из системы и заменены на Вивальди, либо Мозилку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий