воскресенье, ноября 10, 2019

Firefox 70.0.1 Проверка

Решил проверить маленькую жалобу на рекламу и автообновление. А то мало ли что. Для этой цели скачал свежую версию Фаерфокса. Правда переносную. Обычную проверим, когда вынудят обновиться.


В переносной версии всё нормально, вернее почти нормально. Можно отключить обновления, но браузер будет спамить напоминанием о свежей версии. Была рекламина, но фиг с ней. Потом разберёмся что это было.

Повторюсь, моя версия переносная, ХЗ откуда скачанная. Поэтому вполне может быть браузер был немного переделан с целью отключить родные подлости и включить свои хакерские. Что за сборка и откуда качал жалобщик тоже ХЗ.  А это важно. В любом случае вопрос возьмём под контроль. Слишком уж велик соблазн автообновлением сделать подлость пользователям. Например отключить рекламорезки, спрятать вредные функции типа WebRTC. Из шизы - сломать устройства противника. Этот вариант конечно шизнутый, но как знать. По живём - увидим.

5 комментариев:

  1. Так, так! Значит интересуемся ? правильно. В свое время я перебрал очень много браузеров . И ни где не мог найти, то, что меня бы устроило. Сейчас имею Хром, Яндекс ( почему то в последнее время начал иногда, глючить на ФБ и тормозить.) , Фирефокс , и родной ИЕ. Каждый для разных целей. И все , ВСЕ! имеют минусы. На мой взгляд. Ну, пробуйте, потом поделитесь. Я ставил себе сестру Фирефокс- Ватерфокс. Тот же функционал, но не мог руссифицировать. Там надо через командную строку, а я не стал этого делать.Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вышли на этот блог? Я вроде ссылку в группе не давал

      Удалить
  2. ИЕ давно заброшен. Причём самим Майкрософтом. :) У меня пока всё в штатном режиме.

    ОтветитьУдалить
  3. Да легко и просто ... Я нашел вас в поиске ( страницу ) и клацнул по ссылке . Все открылось. Ну, если это вас огорчило, то приношу свои извинения и приму меры к недопущению подобных явлений.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё путём. Я забыл что ссылка в профиле ведёт сюда. Собственно она и должна на правила вести :)

      Удалить