суббота, марта 24, 2018

Справка о появлении правил (в процессе)


Всё таки решил написать причины появления правил. Номер разъяснения соответствует номеру правила. Пост, как и Правила в процессе, так как будут обновляться и дополняться.
  1. йййй
  2. Ссылка на объяснение содержится в самом правиле. Правило не имеет исключений.
  3. С личностями, которые признают только своё мнение, не редко его насаждают, диалог рискует превратиться в монолог или срач. Таким личностям БАН в помощь.
  4. Радикализм не есть хорошее явление.
  5. Я уже изучил тех, на кого ссылаются :) Поэтому отправляйтесь куда подальше. Можно на три буквы - БАН.
  6. Если возникает какой-то вопрос или проблема, первым делом лезу в интернет и ищу решение при помощи поисковиков. Однако не всегда это получается. Тогда задаю вопрос на форумах или других местах. Увы, часто первым ответом получю вопрос о бане в Гугле. Раз такое дело, то пусть отвечающий  туда и отправляется. Поисковики превратились в агрегаторы ссылок на магазины, а не средство поиска информации.
  7. Подавляющее большинство считает что решение принимает самостоятельно. Это не так. Мы все черпаем информацию из интернета, СМИ, от друзей и родственников, своего окружения. В свою очередь они получают данные как и Вы. Тем более многого мы не знаем или не понимаем. Более того, большинство не проверяет информацию, просто тупо  поглощает её. А это очень хорошая среда для манипуляций. Как производятся манипуляции мне вполне известно.
  8. Мои странички и мне решать что постить, а что не постить. Исключение - законодательство стран и правила сервисов.
  9. СССР был одиозной, не однозначной страной. Один жил  хорошо, другой не очень. У каждого были свои условия обитания и разные возможности. Однако, сейчас в тренде хвалебные оды этой стране. Вся критика считается искажением действительности. Извиняйте, но лично я видел дефициты, торчал в очередях. Да и как оказалось, в не советских странах люди жили лучше, лучше была развита наука, промышленность. Например у меня, как у бывшего радиолюбителя были проблемы с радиодеталями. Не то что сейчас - нет в местном магазине, найдём у китайцев. Аналогичная ситуация с фотоувлечениями, туризмом и так далее. Кстати, еда в СССР была далеко не экологична. Щедрое посыпание удобрениями гораздо хуже всяких ГМО. От ГМО если и сдохнем, то лет через 100, а вот от удобрений значительно быстрей.
  10. В споре рождается истина. Увы, часто спор, особенно на политические темы, превращается в банальную разборку с угрозами, оскорблениями. Мне оно не нужно.
  11. Не взирая на огромную пользу атомной энергетики, данный вид получения энергии принёс не мало бед. Причём на года, местами века.  Поэтому допускаю только нейтральное отношение. Что касается оружия, то оно должно быть запрещено.
  12.  Провокаций никто не любит, особенно если они опасны.
  13. Мне не нужна ругань. Тем более любому человеку вряд-ли понравится когда его оскорбляют, особенно на его же территории. Пусть даже витруальной.
  14. Угрозы являются административным правонарушением.
  15. Дизайнеры конечно хорошие ребята, но часто делают такую не удобную хрень, что иногда хочется дать по морде, чем сам же нарушу свои правила. Например №13 и 14. Нам оно нужно?
  16. Бывают ситуации, когда обвиняют в не совершённых действиях. Предъявите доказательства или убирайтесь в БАН.
  17. Я никого не рекламирую и не собираюсь это делать.
  18. Я обычный человек. У меня нет модераторов, юристов и других людей, которые круглосуточно могут следить за страничками. При необходимости защитить мои интересы или внести коррективы.  Так же могу заболеть, уехать. Ситуаций хватает, когда физически не могу предпринять меры в установленные сроки. Этим и отличаюсь от СМИ. 7 дней на реакцию это теоретическия величина. Как правило хватает.
  19. Иногда человек приходит  исключительно для сброса своего накопившегося негатива. У меня своего более, чем достаточно, поэтому своё зло оставляйте за пределами моего аккаунта.
  20. Данное правило для поборников защиты авторских прав. Учтите это. Ваш контент он всегда ваш. Тем более у меня нет никакого интереса к раскруткам, да ещё за чужой счёт. Я и своё часто цензурирую.
  21. К сожалению, с развитием технологий, которые могут быть использованы для производства фейков, причём он-лайн я не уверен что материалы, размещённые на моих страничках не будут искажены в момент публикации, либо после.
  22. У меня нет желания общаться с потенциально больными людьми и/или хакнутыми. Исключение: Киборги (толкование, включая мою версию, размещено в Биоэлектроблоге) и их пособники, приносящие пользу моим страничкам и лично мне. Инвалиды. Однако злоупотреблять не следует.
  23. У меня нет желания общаться с потенциально больными людьми и/или хакнутыми, а так же не вольными шпионами. Не исключается дистанционное воздействие на чипованного, что потенциально не безопасно.
  24.  Большинство пособников чипизации сами не понимают что творят, так как зомбированы. Мне хватает традиционной пропаганды, как политической, так и религиозной.
  25. Мне надоело объяснять и слушать всякую чушь. Реклама это спам и форма терроризма.
  26. Ответы ботов не несут смысловой нагрузки, а так же не решают вопрос.
  27. Я купил и мне похуй! Стоп реклама!
  28. Были зафиксированы изменения, произведённые без моего ведома и согласования.
  29. Нечегоскрывальщики своим действием или бездействием несут угрозу аккаунтам и личной жизни иных людей. Нечегоскрывальщики своим действием или бездействием  способствуют подозрительным структурам, а так же врагам народа: власть, бандиты, рекламодатели, торговцы, мошенники, мегакорпорации, террористы. (список может быть продолжен)
  30. Я ценю своё время. Смысл объяснять, если люди настроены на своё мнение и/или не понимают?
  31. Мне надоели ваши плешивые смартфоны. Вы ими снимаете максимум домашних котов и собак, в лучшем случае городских наглющих голубей, а так же селфи. Я же снимаю диких животныхе; удалённые объекты, до которых добраться не реально, рискованно  или они имеют свойство бояться и меняют место дислокации в случае опасности. Поэтому, если собрались мне смартфоннуть, засуньте аппарат в жопу и снимите на расстоянии 10 метров прыщик, на расстоянии 70 метров птичку или лисичку. И Луну в деталях тоже снимите. Потом мне предоставляете убедительное доказательство и тогда возможно я приму ваш сматфонный спам к сведению. Если вы видели диких или опасных жвотных  только в зоопарке, либо на экранах телевизоров, мониторов и своих любимых зомбофонов, лучше меня забаньте. Ибо вы наверняка селфидрочер. Про орду пикселей и камер в своём селфиснимателе тоже не пишите. Толку от орд камер и пикселей, если в 5 метрах от жопы нельзя снять волосинку или прищик?
  32. Как я могу нести ответственность и что-то гарантировать, если не понимаю что это и куда попал?  
  33. Не редко обновления вредят не хуже вирусов и хакеров, приводя к моральному и материальному ущербу. За ущерб надо отвечать.
  34. Гибкие методики, ускоряющие разработки продуктов,  приводят к неизбежному росту ошибок. Ошибки могут быть не критичные, но не редко критические, которые приводят к порче физического и не материального имущества. А так же утечкам персональных данных, различных секретов, моральному и материальному ущербу. Например, сейчас главную угрозу вашему имуществу несут не вирусы, а обновления. Причём официальные.
  35. Информации на эту тему хватает. Без комментариев.



Комментариев нет:

Отправить комментарий